Заявка на аренду

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Аренда аудиторий

Для проведения Ваших семинаров, тренингов, курсов, различных мероприятий  и просто встреч с интересными людьми,  предлагаем удобные и светлые аудитории, расположенные в центре Москвы, в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. Серпуховская, также рядом находятся станции метро Павелецкая и Добрынинская.

В аудиториях имеется все необходимое оборудование (магнитно-маркерная доска, экран, маркеры, проектор и т.д.) и  кондиционер, обеспечивающий комфортное  пребывание участников Ваших мероприятий.

 Для обучения создана деловая, спокойная атмосфера, без лишней суеты и шума.

Имеется возможность выпить чашку чая или кофе, провести бизнес-ланч, обед, кофе-брейк, что  добавит Вашим  мероприятиям особого настроения.

Преподавателям и бизнес-тренерам предлагаем новую услугу «Офис плюс аудитория», которая включает предоставление в аренду не только аудитории, но и офиса (в удобное для Вас время), что позволит Вам в спокойной обстановке подготовиться к Вашему мероприятию, провести встречи и переговоры, а также, оставить на хранение Ваши методические материалы в   специальном  шкафчике. О стоимости услуги можно узнать, позвонив   по тел. 8-985-193-12-71.

Аудитория №1

Площадь: 27 кв.м

Количество рабочих мест (вместимость) -  до 20 человек (c мебелью), рассадка «театр» — до 25 чел.

1

3

Аудитория № 2

Площадь: 23 кв.м.

Количество рабочих мест (вместимость) -  до 18-20 человек (с мебелью), рассадка «театр» — до 25 чел.

102б20082013706

Мини — Аудитория 

Площадь: 13 кв.м.

Количество рабочих мест (вместимость) -  до 10 человек (с мебелью), рассадка «театр» — до 12 чел.

fffff 155

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ Мини- Аудитории 

490 руб./час (с 9ч. до 18ч.)

 650 руб./час (с 18ч. до 22ч) и выходные дни

Аудитория №3

Площадь: 34 кв.м

Количество рабочих мест (вместимость) -  до 22 человек

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Аудитория №4

Площадь: 47 кв.м

Количество рабочих мест (вместимость) -  до 50 человек

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Холл

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

  • СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ АУДИТОРИЙ № 1,2,3,4

590 руб./час (с 9ч. до 18ч.),  

                                850 руб./час (с 18ч. до 22ч) и выходные дни

При подписании долгосрочного договора аренды аудитории в  дневное время (с 9ч. до 18ч.) в будние дни,   не менее 14 дней в месяц, стоимость аренды составляет 500 руб./час.

Стоимость услуги включает:

предоставление мебели, магнитно-маркерной доски, флипчарта, маркеров,  возможность без дополнительной оплаты пользоваться интернетом, проектором, печатью документов (до 10 листов), кулером, одноразовой посудой.

СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО — ХОРОШИЕ!  ЗВОНИТЕ!!!

Дополнительные услуги:

  • Ноутбук
  • Кофе-брейк
  • Администрирование:
  • Встреча и регистрация участников мероприятия
  • Подготовка аудиторий к проведению мероприятия
  • Подготовка и выдача бейджей
  • Канцелярский набор:
    • Папка конверт на кнопке
    • Ручка
    • Бейдж
    • Блокнот на пружине — 60 листов

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Администрирование — 1000 рублей (с 9ч. до 18ч.)

                                            2000 рублей ( 18ч. до 22ч.)

Канцелярский набор —  60 рублей/1 комплект

Печать документов — 10 рублей/1 стр.

Кофе-брейк - 150 рублей/1 чел.

Заказать аренду аудитории можно на нашем сайте, заполнив форму обратной связи или по тел. 8-985-193-12-71

ОТЗЫВЫ 

Забелин Максим

Я,  тренер, приехал на свое мероприятие и обнаружил, что забыл провод от своего «яблока», не смотря на то, что на улице было тепло,  меня бросило в холодный пот…,  большое спасибо организаторам, которые предоставили нам ноут (хотя у них нет такой услуги) и я без проблем провел свой тренинг.   То, что здесь  Вас не оставят наедине со своим проблемами — это точно. Рекомендую!  

02.06.2014

Семенов Антон

Мне, как тренеру, все понравилось, особенно моим слушателям, для них   было организовано питание по талонам, очень вкусно кормят,  обязательно вернемся!

05.03.2014

Борисов Владимир

Спасибо за предоставленную аудиторию, провели хороший семинар, сделали видеозапись, без проблем воспользовались интернетом все участники нашего семинара. Очень понравилось, то, что на 2-м этаже расположено кафе и столовая, таким образом, мы сняли с себя  головную боль по организации обеда и кофе-пауз, было очень вкусно, все остались  довольны. Мы  уже забронировали даты и время для проведения своих новых семинаров в ноябре и в январе 2014г. Большое спасибо, обязательно порекомендуем нашим партнерам. 

23.10.2013г.

 Донцова Евгения

После долгих поисков по просторам интернета подходящей аудитории я нашла это чудесное место! Здесь меня, и что самое главное, моего начальника, устраивает АБСОЛЮТНО все,  от цен до цвета обоев. Все четко, предоставляется все, что угодно из оборудования, удобно добираться. Надеюсь, будем здесь часто появляться. 

30.08.2013г.